ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. КАК КУПИТЬ В ELITANOCHI.RU?

Вы можете просматривать сайт, пока не найдете нужный продукт. После того, как вы его найдете, вы увидите всю подробную информацию о продукте, которую предлагает веб-сайт, щелкнув по нему, и вы также можете добавить его в свою корзину покупок.

2. ЧТО ТАКОЕ МЕТОДЫ ОПЛАТЫ? ЭТО БЕЗОПАСНО КУПИТЬ В ELITANOCHI.RU?

Оплата должна производиться с помощью дебетовой или кредитной карты или через PayPal. Принимаются следующие карты: VISA, MasterCard и МИР.

Вы должны указать номер вашей карты, срок действия и код безопасности CVV (напечатан на обратной стороне), чтобы цена заказа могла быть списана с вашей карты. Если ваша карта защищена, вам будет предложено ввести соответствующие коды безопасности.

Управление этими платежами осуществляется через безопасный шлюз соответствующего банковского учреждения, поэтому мы никогда не будем сохранять или манипулировать вашими данными. Для большей безопасности мы используем безопасную службу аутентификации электронной коммерции, которая устанавливается Visa / Mastercard / Eurocard и где клиент аутентифицируется в своем банке-эмитенте, а магазин аутентифицируется в своем Банке-приобретателе. Чтобы обеспечить конфиденциальность и целостность транзакций, они выполняются непосредственно через протокол SSL (Secure Socket Layer) с 256-битными кодами безопасности.

В режиме реального времени оплата производится через этот платежный шлюз. В случае, если плата не может быть в конечном итоге сделана, заказ будет автоматически отменен.

3. ЧТО ТАКОЕ ЗАРЯДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ?

Стоимость доставки составляет 400 руб. независимо от суммы заказа.

4. КАК ДОЛГО БУДЕТ ЛИ ПРИНИМАТЬ МОЙ ЗАКАЗ?

Поставки обычно занимают от 5 до 7 рабочих дней после утверждения заказа. Этот срок может быть продлен в случае таможенных процедур или определенных условий, таких как (только для информации) географическое расстояние, погодные условия, войны, забастовки, любое вмешательство правительства, невыполнение нашими поставщиками и т. д... или любая другая причина, приписываемая к оператору логистики, заказанному с доставкой. Мы не несем ответственности за задержку из-за вышеупомянутых причин.

5. ЧТО ТАКОЕ ПОСТАВКИ ОБЛАСТИ ELITANOCHI.RU?

Зона доставки этих предметов ограничена Россией. Принимая заказ, вы подтверждаете, что являетесь резидентом любой из этих зон. Любой другой адрес доставки автоматически отменит ваш заказ.

6. КАК МОЖНО ВОЗВРАТИТЬ ПРОДУКТ, ЗАКУПОК НА ELITANOCHI.RU?

Вы можете вернуть товар, запросив, чтобы мы отправили сообщение в ваш дом. Возврат всегда бесплатный.
Напоминаем, что крайний срок возврата составляет 1 месяц с даты размещения заказа и распечатывается в квитанции о покупке.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ПУНКТОВ ЧЕРЕЗ ВЕБ-САЙТ

1. Проверьте продукты, которые вы хотите вернуть, на квитанцию, которую мы отправили вам с заказом.

2. Переупаковывайте билет и продукты по мере их получения.

3. Сделайте запрос на получение письма через веб-сайт, перейдите в «мою учетную запись» и нажмите «возвращает»

4. Перенесите пакет, полностью запечатанный в мессенджер

5. В течение нескольких дней вы получите полный возврат возвращенного продукта так же, как вы использовали для совершения платежа.

7. КАК МОЖНО ОБМЕНЯТЬ ПРОДУКТ, КУПЛЕННЫЙ НА ELITANOCHI.RU?

Если вы покупаете онлайн в России, вы можете обменивать размеры, цвета или предметы обмена в наших магазинах Элита Ночи. Если вы покупаете онлайн в других европейских странах, вам необходимо сделать свой возврат или обмен через веб-сайт.

8. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ПРИНИМАЮ ДЕФЕКТИВНЫЙ ПУНКТ?

Если продукт был неисправен в тот момент, когда вы его получили, вы можете привезти его в любой из наших магазинов, где наши сотрудники оценят его, и если мы будем нести ответственность за ущерб или вы также можете связаться с нашими службами клиентов по электронной почте, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону +7 903 830 21 07.

9. КАК МОЖНО ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ОТМЕНАТЬ ЗАКАЗ?

Перед тем, как закончить заказ, вы можете проверить все его детали (перечисляемые суммы в каждом поле поле, налоги, стоимость доставки, выбранные товары и т. д.) и внести любые исправления, которые вы сочтете целесообразными.

Как только заказ будет подтвержден, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов, если хотите изменить или отменить его, никакие изменения или отмены не могут быть сделаны через веб-сайт в этом случае.

10. КАК МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ МОЙ ПАРОЛЬ?

На домашней странице веб-сайта вы можете нажать на ссылку «Войти» и выбрать «Я забыл свой пароль». Мы отправим вам ссылку для сброса пароля.